Customs declarations through SA-TU´s E-Portal
SA-TU’s E-portal service enables an easy workflow for customs declarations.
Thanks to our recent E-portal development, our customer can now book import and export clearances through the portal.
After booking, customers can opt to live chat with our experts if there are further questions or concerns.
Current status of declarations, declaration history, related commercial invoices and other archived information can be viewed in any time by the customer.
Please contact sales@sa-tu.com for more information
FINNISH CUSTOMS’ NEW UTU SYSTEM ADOPTED ON 21 APRIL
SA-TU Logistics changed to import phase 1 of Finnish Customs’ new UTU system on Wednesday 21 April 2021. We kindly request customers to take note of at least the following:
· If you would like Finnish Customs’ periodic filing as an e-invoice, please provide us with your electronic invoicing address. An electronic invoicing address must be provided for every import declaration in UTU so that Finnish Customs can send the periodic filing to the customer.
· For UTU imports, we can use either the importer’s or SA-TU’s import guarantee for import declarations. It is no longer possible to use a third-party import guarantee.
· If you want SA-TU to act as your message exchange provider for imports, exports and transit, please change your existing message exchange authorisation by declaring SA-TU to be your messaging service provider.
· The customs clearance decision is no longer an invoice. In the world of UTU, a periodic filing sent by Finnish Customs or an invoice sent by SA-TU containing the charges collected by Finnish Customs acts as a customs invoice.
· A separate periodic filing is sent for UTU import, so at least initially, you may receive separate periodic filings from Finnish Customs from UTU and from ITU.
· If goods are stored in our bonded warehouses, we will receive the UTU decision on release directly from Finnish Customs. This will allow for a faster release process than before. If the person compiling the customs declaration states our warehouse ID as the location, we will receive a decision on release at the same time as the declarant. Please note that this does not apply to the current ITU system, which will operate alongside UTU for some time.
SA-TU Logistics предоставляет железнодорожным операторам свои услуги по обработке контейнерных поездов в Финляндии.

Мы можем предложить полный спектр услуг, включая роутинг вагонов от места пересечения границы до порта Вуосаари, уведомление получателей о прибытии контейнеров, выгрузку контейнеров и проверку их состояния на территории порта. Сервис распространяется на движение поездов в западном и восточном направлениях.
Кроме того, мы предлагаем услуги контейнерных перевозок на территории Финляндии, услуги по обработке грузов в порту Вуосаари и услуги по таможенному оформлению.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с sales@sa-tu.com
Merry Christmas & Happy New Year!

During this season, we take time to reflect upon the good things we have… like our partnership with you. We appreciate working with you and hope that the holidays and the coming year will bring you happiness and success.
Merry Christmas & Happy New Year!
Офис и терминалы SA-TU Logistics закрыты в четверг 21.5.2020
Офис и терминалы SA-TU Logistics закрыты в Вознесение 21.5.2020. Мы обслуживаем Вас опять в пятницу 22.5.
Наш новый терминал в порту Вуосаари открыт!

Наш новый терминал в порту Вуосаари, Хельсинки, открыт, и предлагает нашим клиентам эффективное и рентабельное решение по обработке грузов в порту. На новом терминале мы сосредоточимся, в первую очередь, на обработке и кратковременном хранении металлов, продукции машиностроения, проектных грузов и других аналогичных промышленных товаров, а также на погрузке и разгрузке контейнеров. В новый терминал можно будет заезжать внутрь на крупногабаритном оборудовании: терминальном тракторе с ролл-трейлером, грузовиках, телескопических погрузчиках и большегрузных погрузчиках. Мы обновили нашу технику и грузоподъемные средства, чтобы иметь возможность обработки всех типов сборных грузов, которые поступают в порт Вуосаари, за исключением опасных грузов. С новым терминалом открытые площадки терминалов SA-TU также значительно увеличатся, что также улучшит возможность хранения проектных грузов в порту.
Новый грузовой терминал компании SA-TU Logistics
• крытая площадь терминала 2 170 м2
• раздвижные двери 8 х 6 м
• ширина терминала 72,3 м
• глубина 30 м
• высота стен 7 м
• общая площадь территории терминала 11 146 м2
• опция для строительства второго здания терминала.
Свяжитесь с нами, если вас интересует рентабельная обработка грузов в порту Вуосаари!
Мика Элоранта, директор, Обработка грузов, mika.eloranta(at)sa-tu.com или тел. + 358 44 740 6619
Олли Юутинен, начальник терминала, olli.juutinen(at)sa-tu.com или тел. +358 44 580 3562
SA-TU Logistics, продажи, sales(at)sa-tu.com тел. +358 29 170 8080
Взгляд на Brexit, систему UTU и отмену нижнего предела начисления НДС
В таможенном мире и в растаможке в Финдяндии и в ЕС ожидается много изменений ближе к концу этого и началу следующего года. Коронавирус привел к задержке переговоров по выходу Великобритании из ЕС, но, к счастью, контакты по переговорам поддерживаются. В настоящее время ожидается, что с начала 2021 года товары, покидающие и прибывающие в Великобританию, будут считаться товарами третьих стран, и в этом случае необходимо будет сделать таможенную декларацию. Мы готовились к этому уже несколько лет и готовы предложить свои услуги, если и когда нужно будет проводить таможенное оформление грузов.

В конце осени мы начнем тестирование новой таможенной системы UTU. Будут внесены изменения в импорт и складирование, а в новом году мы продолжим работу с другими таможенными процедурами. В ближайшие годы таможня обновит практически все свои видимые нам системы.
В конце года всем импортерам и экспортерам понадобится номер EORI
Когда в конце 2020 года будут введены новые импортные таможенные декларации, в них надо будет указывать номер EORI импортера. Номер EORI станет в будущем важным идентификатором в таможенных декларациях, и он также потребуется для экспорта. До сих пор было достаточно того, что номер EORI имелся у декларанта. Если у вас еще нет номера EORI, вы должны оформить его заранее. Читайте подробнее о EORI
Нижний предел НДС будет отменен с начала июля 2021 года
С начала июля 2021 года все поставки в ЕС будут облагаться НДС, когда будет отменено освобождение от НДС для посылок стоимостью менее 22 евро. Основная цель изменений заключается в устранении конкурентных преимуществ интернет-магазинов, не входящих в ЕС, особенно в Китае. В настоящее время минимальная взыскиваемая сумма НДС составляет пять евро. После изменения все посылки будут подлежать декларированию, даже если таможенная пошлина не будет взиматься с посылок стоимостью менее 150 евро. Дата отмены была сначала поставлена на 1.1.2021, но его в мае перенесли 6 месяцев вперед.
Наша экологическая программа развивается – сейчас мы думаем над конкретными способами воздействия
Мы продолжаем прикладывать усилия к сдерживанию изменения климата и содействию устойчивому развитию. Наша экологическая программа, начатая в начале года, развивается. Далее мы определим экологические аспекты, связанные с деятельностью компании, на которые мы можем повлиять посредством экологической работы. Например, экономя энергию, сокращая выбросы углекислого газа, снижая объемы отходов и принимая во внимание экологические аспекты в наших закупках, мы можем уменьшить воздействие нашей деятельности на окружающую среду. Для достижения результатов в области охраны окружающей среды, все действия необходимо интегрировать в повседневную и долгосрочную деятельность. Осуществление нашей экологической программы контролируется, и следующие шаги будут определятся после достижения предыдущих целей. Мы расскажем вам больше о конкретных мерах в нашем следующем письме.

Потенциал для продвижения устойчивого развития и принятия дружелюбных для экологии решений огромен. Даже небольшие ежедневные решения влияют на благополучие окружающей среды, а небольшие ручейки превращаются в большой поток. Вот почему мы хотим пригласить и вас действовать во благо природе!
Наш терминал и служба поддержки клиентов открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00
Начиная с понедельника 30.03 часы работы терминала и службы поддержки клиентов в порту Вуосаари будут временно сокращены. Таким образом мы сокращаем контакты нашего персонала с другими людьми, чтобы снизить риск заражения. С руководством терминала, то есть, с Микой Элоранта и Олли Юутиненом, можно связаться по телефону и электронной почте до 18:00, а обработка грузов на терминале может вестись и в нерабочее время по договоренности.
Мы принимаем меры для предотвращения распространения коронавируса и сохранения высокую уровень наших услуг
Мы следим за развитием ситуации с коронавирусом и изменили наши методы работы, чтобы сохранить уровень наших услуг даже в нынешней, очень сложной ситуации. Это означает, что отдел таможенных деклараций и координаторы перевозок работают удаленно из разных мест, чтобы минимизировать риск заражения. На нашем терминале мы можем эффективно защитить наших сотрудников от инфекций и, при необходимости, привлечь больше персонала для работы.
На данный момент мы не знаем о каких-либо существенных изменениях в ближайшем будущем. Однако мы следуем всем рекомендациям правительства, и, в частности, правительственные постановления могут быстро изменить ситуацию.
Для получения дополнительной информации о наших услугах в этой исключительной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с Нико Плит, генеральным директором, тел. +358 44 580 3500 или с вашим собственным контактным лицом в SA-TU.